Задняя балка Матиз
![]() |
|
Задняя балка Дэу Матиз.
Конструктивно не менялась за все годы выпуска автомобиля. То есть одинакова на всех машинах, независимо от объема двигателя, года выпуска, вида КПП и т.д.
Крепится к кузову через продольные рычаги задней подвески. Служит опорой для пружин и имеет крепления для амортизаторов.
Для предотвращения крена автомобиля в поворотах служит диагональная, она же поперечная реактивная тяга, которая крепится через 2 втулки к задней балке и фиксируется гайкой.
Продольный рычаг подвески входит в кронштейн задней балки Матиз и фиксируется двумя болтами.
Наиболее частая причина замены балки - выработка на ступицах задних колес вследствие износа подшипников и не своевременной их замены. Дело в том, что в отличие от многих других автомобилей, у Дэу Матиз цапфа заднего колеса приварена к балке. Благодаря этому не требуется регулировка углов развала задних колес. Такая вот особенность конструкции подвески Дэу Матиз.
Вопросы задавайте в разделе "задать вопрос"
Рейтинг: Плохо Хорошо
Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: