Корзина
Пока пусто
 
Доставка
  • Запчасти на Ланос, Таврию, Сенс, Авео с быстрой доставкой из Запорожья во все города, где работают Новая почта, Интайм, Автолюкс или другие службы доставки.
  • Оплата запчастей наложенным платежом или по предоплате на карту Приватбанка.
 

Как заказать.

Как купить запчасти в нашем магазине?


Существует два способа:

1. Сделать заказ в устной форме: позвонить нам по телефонам, указанным в разделе "Задать вопрос", получить консультацию по интересующему товару и обговорить условия и удобные время и способ доставки.


2. Сделать заказ в электронной форме, с помощью опции "Добавить в корзину".

Способ заказа в электронной форме крайне прост: указываете Вашу контактную информацию, адрес для доставки и способ доставки в разделе "Оформить". Эта информация не будет передана третьим лицам и предназначена исключительно для обслуживания заказа. При этом регистрация на сайте не обязательна. Используется только для возможности проконтролировать Вами статус заказа.

Теперь подробнее о способе заказа в электронной форме:

Выбираете необходимую Вам запчасть, нажимаете на кнопку "Добавить в корзину". Она выделена зеленым цветом. Если вам нужны еще запчасти - открываете их и точно так же нажимаете на каждой "Добавить в корзину". После этого нажимаете кнопку "Корзина", она находится в правом верхнем углу сайта. Откроется окно, в котором будут показаны все выбранные Вами запчасти. Здесь Вы можете откорректировать заказ. Дальше нажимаете кнопку "Оформить" в правом нижнем углу. Откроется окно где вы можете зарегистрироваться или оформить заказ без регистрации. Выберите нужное и нажмите  "Вперед".

Дальше рассмотрим вариант без регистрации. В открывшемся окне заполните все поля, отмеченные красными звездочками и нажмите "Вперед" (в правом нижнем углу). Откроется новое окно. Здесь выберите способ оплаты и в поле "Комментарий" напишите какой транспортной компанией желательно отправить заказ. После этого в правом нижнем углу поставьте отметку воле фразы "Я прочитал Доставка и оплата и согласен с ними" и нажмите "Вперед". В открывшемся окне (опять же в правом нижнем углу) нажмите "Подтвердить заказ". Откроется новое окно, в котором будет написано "Ваш заказ оформлен!"

Теперь рассмотрим вариант заказа с регистрацией. Начало такое же. Добавляете товары в корзину, нажимаете "оформить", выбираете Регистрация личного кабинета и нажимаете "Вперед". Заполняете все поля, отмеченные звездочкой  инажимаете "Вперед" (в правом нижнем углу). Откроется окно, в котором будет написано: "Ваш личный кабинет создан!". Нажимаете "Вперед". Здесь в разделе "Способ доставки" ставите отметку напротив "Транспортная компания на выбор" и ниже в комментарии напишите какой именно компанией вам будет удобнее доставить заказ и выбираете способ оплаты. Ставите отметку возле фразы "Я прочитал Доставка и оплата и согласен с ними". Нажимаете "Вперед". Осталось в открывшемся окне нажать кнопку "Подтвердить заказ". Все. Ваш заказ оформлен.

Обращаем ваше внимание. После оформления заказа на указанный вами e-mail сразу же обязательно должно прийти письмо, в котором будет показан статус заказа: "ОЖИДАНИЕ". Если письмо не пришло - значит заказ не был полностью оформлен. В этм случае следует оформить заказ еще раз. Чаще всего это происходит потому, что люди забывают нажать кнопку "Подтвердить заказ".
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.  Мы понимаем, что в ночное время многие люди отдыхают, поэтому с 21-00 до 9-00 не перезваниваем.

Важно! Заказ не будет отправлен без согласования с вами по телефону. Поэтому правильно указывайте свой номер телефона и, пожалуста, проследите чтоб Ваш телефон был включен. Это исключит задержку с отправкой заказа.

Если в течение суток Вам не перезвонили - значит произошел сбой на сервере или вы что-то неправильно сделали. В этом случае будет лучше позвонить нам по номеру, указанному в верхней части сайта и сделать заказ в устной форме.

Дальше наша работа по отправке заказа. А по прибытии получение вами в офисе перевозчика.

Огромная просьба ко всем покупателям. Если возникает какая-либо нештатная ситуация при получении заказа в офисе перевозчика: задержка с получением по вашей вине, не выдают груз из-за ошибки заполнения данных, при пересылке поврежден груз или другие причины, по которым нет возможности забрать заказ или вы отказались забирать - не поленитесь сообщить об этом нам по телефону или через форму обратной связи на сайте в разделе "Наши контакты".