АвтоЗАЗ "отжигает"
У меня чем дальше, тем больше зреет подозрение на то, что мы будем потихоньку по возможности отказываться от АвтоЗАЗовских запчастей. В смысле не от запчастей на Таврию и Славуту, а от запчастей заводского производства.
Понятно что произойдет это не сразу, а постепенно. Все равно некоторые детали никто, кроме АвтоЗАЗа не производит. Но это только некоторые. К примеру всю подвеску можно собрать из аналогов. Причем качество многих из них ничуть не уступает заводскому, а цена в несколько раз ниже.
Что бы не говорили некоторые "восхвалятели" всего заводского, а немного найдется желающих купить шаровую опору на 20-ти летнюю Таврию за 300грн. Это при том, что шаровая на Ланос фирмы CTR корейского производства используемая на конвейере стоит вдвое меньше. А срок жизни вдвое (или вчетверо?..) дольше.
Видимо у руководства конторы, устанавливающей цены на заводские запчасти для Таврии и Славуты крышу совсем сорвало. Ну или они вообще не понимают о чем речь. Так просто циферки тыкают от фонаря. Такая мысль зародилась в моей голове после просмотра последнего прайс-листа на заводские запчасти. Ну и процесса редактирования этих самых цен на сайте.
Мы почти не торгуем кузовными запчастями на Таврию и Славуту. Но цены я для собственного развития просматриваю. Хотите посмеяться? Заднее крыло на ЗАЗ1102 - цена 2.000грн. Боковина В СБОРЕ ЗАЗ1102 - 1.550грн. Как вам?
Верхняя опора на передний амортизатор Таврии и Славуты завод - 550грн (с сайта убрали чтоб народ не шокировать) - качество в последнее время "говенное". Для сравнения аналогичная деталь фирмы Sevi стоит более чем в два раза ниже. При этом проживет значительно дольше. И таких примеров можно привести великое множество.
Дата публикации 10.03.2015г.